Советы и методы восстановления автомобильной краски — снятие краски и пескоструйная очистка

Ремонт кузова автомобилей с использованием пескоструйного оборудования:

Реставрация требует от вас выбора метода, который вы собираетесь использовать. Для этого вам действительно нужно разделить уровни восстановления.

Категория 1 —
Ремонт от легкой до средней. Ремонт и покраска
механических компонентов. В первую очередь выполняются основные механические работы для обеспечения безопасности компонентов автомобиля. Затем последовали мелкие кузовные работы и ремонтные работы.

Механический ремонт с заменой и повторной полировкой.
Некоторые механические детали заменяются по мере необходимости. В конструкции кузова требуется немного больше деталей.

Категория 2 — Глубокое восстановление.
Аналогично механическому ремонту с заменами с более глубоким ремонтом. Для устранения ржавчины и коррозии основных деталей требуется некоторый разбор автомобиля. Необходимо очистить, отремонтировать или заменить такие предметы, как детали трансмиссии, подвески и днища. Требуется точное соответствие цвета корпуса и, возможно, потребуется замена отделки. Автомобили, восстановленные в рамках этой категории, часто балуют и не используют каждый день.

Категория 3 — Непосредственно с конвейера
Реставрация здесь влечет за собой придание автомобилю вида, будто его только что изготовили. Качество выставочного зала. В этих реставрациях, а также в панелях кузова из стекловолокна нельзя использовать никакой наполнитель, за исключением некоторых Corvettes.

Четвертая категория —
экспонаты. Это музейная категория, которая на самом деле неприменима, потому что они есть только в музеях.

Приступая к пескоструйной
очистке Пескоструйные аппараты работают на сжатом воздухе и работают под давлением или всасыванием, что является более дешевым из двух. Единственный недостаток состоит в том, что часть их энергии уходит на вытягивание материала; они не требуют дорогостоящего резервуара высокого давления. Для подачи под давлением требуется резервуар под давлением, но он работает очень хорошо.

Пескоструйная обработка — это эффективная экономия средств и беспорядок. Следует делать только на открытом воздухе. При использовании правильного сорта песка результаты доводят его до металла и удаляют ржавчины. Он эффективно работает и с другими частями. Обязательно нанесите средство против ржавчины, чтобы предотвратить ржавчину, пока не нанесете грунтовку.

При пескоструйной очистке нужно помнить только одно — не переусердствуйте. Как только вы нажмете на голый металлический упор.

Вы можете использовать кварцевый песок для различных других сортов, но будьте осторожны с тем, что вы используете. Для легких штрихов можно использовать молотую скорлупу или скорлупу английского грецкого ореха.

Сифонные бластеры намного дешевле, чем бластеры высокого давления. Не забудьте снять фурнитуру и обшивку перед струйной очисткой и убедитесь, что вы надели надлежащую защиту тела, а также надели подходящий капюшон и перчатки. Желательно, чтобы приточный воздуховод был идеальным.

Пескоструйная очистка может быть чрезвычайно эффективной при использовании правильных методов, инструментов и материалов в безопасной среде. Многие люди против пескоструйной обработки из-за ущерба, который она может нанести. Они правы, это может сработать против вас, но только если вы выйдете за рамки того, что требуется. Весь ключ к успеху — это остановиться, когда вы наткнетесь на голый металл.

Комментарии к записи Советы и методы восстановления автомобильной краски — снятие краски и пескоструйная очистка отключены