Реставрация автомобилей

Реставрация классических автомобилей — это огромное испытание и большая работа, но, если все сделано правильно, это также может быть очень весело. Вовлеките свою семью и проведите время с семьей весело, или если вы возьмете это с собой в магазин, но помните, что классические автомобили — это одно, и это весело. Если это не приносит вам удовольствия или удовольствия, сделайте себе одолжение и продайте его.

Подготовка магазина

Первый шаг при реставрации классических автомобилей — подготовить магазин к реставрации. Вам понадобится камера, место для деталей и система маркировки. Лучше всего делать снимки частей, когда вы их снимаете, чтобы вы знали, где они были и где должны быть размещены новые части. При извлечении частей автомобиля вам нужно будет расположить их упорядоченно, чтобы вы могли снова найти их, если они вам понадобятся. Картонные коробки здесь очень кстати. Маркировка деталей — отличный способ отслеживать, куда они идут, что они делают и как называются, на случай, если вам понадобится купить новую деталь. Никогда не выбрасывайте детали, пока автомобиль не будет собран, так как они могут вам снова понадобиться в какой-то момент.

Срывать

Второй шаг к реставрации классического автомобиля — разобрать машину по частям. Начните с одного конца и двигайтесь вниз по машине, пока не дойдете до другого конца. Этот процесс займет много времени, так как вам нужно будет постоянно фотографировать. Фотографии будут состоять из того, как машина выглядела до того, как деталь была снята, и после того, как деталь была заменена.

Инвентарь

На этом этапе вы определите, какие детали можно использовать повторно, а какие необходимо заменить. Это идеальное время, чтобы определить свой бюджет для проекта восстановления классического автомобиля. Это намного проще, чем кажется. Разделите детали на две категории: замена и ремонт. Просмотрите поле замены и отметьте каждую часть в блокноте в столбце замены. Сделайте то же самое с запасными частями и поместите их в блокнот под колонкой ремонта. Теперь у вас есть представление о том, что вам нужно и что у вас есть. Эта часть процесса восстановления классического автомобиля может показаться утомительной и утомительной, но в конце концов она окупится.

Процесс очистки

Как только все детали будут сняты, можно начинать разбирать машину до металла. Для этого существует несколько методов, которые могут включать пескоструйную очистку, обработку стеклянными шариками, дробеструйную очистку гранатом и очистку бикарбонатом натрия. Лучший метод известен как окунание в кислоту, но вам нужно будет проверить, доступен ли он в вашем районе. Эта форма зачистки не оставляет песка в каждой щели вашего автомобиля, как пескоструйная обработка. Кислотное погружение удаляет много посторонних веществ, краски и ржавчины.

Оценка

Во время оценочного периода вы оцените, что нужно сделать. Большинству классических автомобилей потребуется заменить половицы, полы багажника, удлинители багажника, которые крепятся к полу багажника, и в большинстве случаев также будут отверстия и вмятины от ржавчины. Возьмите маркер и отметьте все места, которые нужно отремонтировать или заменить. Этот процесс позволит определить, красавица ваша машина или груда металла. Не торопитесь, чтобы убедиться, что вы нашли все проблемные места. Как только машина покрасится, вернуться нельзя.

Кузовные работы и финальный прайм

Начните с самых сложных задач по удалению вмятин и заполнению пятен ржавчины. Как только это будет завершено, вы можете переходить к более легким задачам. После того, как ваш классический автомобиль обработан бумагой с зернистостью 36 или 40, пора нанести последний слой кузова, пока он не окажется чуть выше уровня. Прежде чем он полностью высохнет, возьмите бумагу с зернистостью 80 вдоль этих пятен. Как только это будет завершено, вы можете покрыть машину глазурью. После высыхания глазури можно наносить первый слой грунтовки. Процесс грунтовки определит, насколько гладко будет выглядеть ваша машина в конечном итоге, поэтому очень важно сделать это правильно с первого раза.

Подготовка и песок

Вам нужно будет подготовить автомобиль для нанесения краски и герметика после того, как с него будет удалена пыль. Хотя это дополнительный шаг, на этом этапе лучше опломбировать машину. Начните с мокрой наждачной бумаги зернистостью 220, чтобы сгладить поверхность грунтовки. Нанесите влажную бумагу с зернистостью 320, чтобы добиться тусклого блеска, который вы хотите завершить перед тем, как двигаться дальше. Применение влажной бумаги с зернистостью 600 поможет вам добиться эффекта матового зеркала. После этого ваша подготовительная работа будет завершена, и вы можете нанести герметик.

Теперь, когда восстановление вашего классического автомобиля завершено, вы можете путешествовать, чтобы продемонстрировать весь свой тяжелый труд и насладиться чувством выполненного долга.

Комментарии к записи Реставрация автомобилей отключены