Процесс ремонта лобового стекла

Ремонт лобового стекла основан на тех же принципах, что и любой другой ремонт. Отличие заключается в том, что качество ремонта напрямую влияет на вашу безопасность и комфорт вождения. В Goober’s Windshield Repair мы хотим, чтобы вы чувствовали себя комфортно при ремонте лобового стекла. Для достижения этой цели мы раскрываем все, что касается ремонта лобового стекла, наизнанку; никаких секретов, никакой скрытой информации. Мы надеемся, что, когда вы поймете, как ремонтировать лобовое стекло, вы будете менее защищены от услуг по ремонту лобового стекла, несмотря на все те гнусные уловки, которые некоторые специалисты по обслуживанию автомобилей используют для удержания клиентов и получения прибыли от ненужного «ремонта».

Прежде чем мы начнем процесс ремонта, мы должны оценить, когда и почему вам следует ремонтировать лобовое стекло. Вы всегда должны ремонтировать лобовое стекло при первом повреждении, когда оно еще остается маленьким. Когда вы отремонтируете его со значительно более низкой стоимостью, стружка заполнится, восстановив прочность лобового стекла и предотвратив дальнейшее растрескивание. Если вы оставите скол в лобовом стекле, рано или поздно он расколется, превратившись в трещину во всю длину. Проблемы с трещиной заключаются в том, что она значительно ослабляет лобовое стекло, ее труднее скрыть косметически даже при ремонте, ее легче загрязнить и что не каждый может выполнить ремонт трещины. Ремонт трещин требует другого набора оборудования, отличного от ремонта чипов.

Чтобы в полной мере оценить ценность ремонта чипов лобового стекла, вы должны прочитать другую нашу статью «Общие сведения о ремонте чипов лобового стекла». Посетите [http://www.gooberswindshieldrepair.com], чтобы получить доступ к этой статье.

В этой статье мы повторим некоторую информацию из нашей статьи об исправимых сколах и трещинах. Посетите [http://www.gooberswindshieldrepair.com], чтобы получить доступ к этой статье.

Чип ремонт

Осколок, или, как его обычно называют, звон, — это небольшой разрыв, вызванный ударами камней и снарядов. Структурно брейк можно разделить на «яблочко», «звездочку» и комбинацию. Большинство других структурных сдвигов являются производными этих трех основных типов.

Чтобы правильно исправить сколы, необходимо выполнить несколько шагов, чтобы обеспечить лучший ремонт. Начиная с подготовки, техник очищает поверхность поврежденного участка от осколков стекла. Затем центр точки удара вскрывается посредством просверливания для облегчения впрыска смолы. В зависимости от типа разрушения чип можно дополнительно «надрезать», чтобы создать резервуар в стекле, через который смола может легче течь в труднодоступные места.

Теперь, когда поверхность стружки подготовлена, технический специалист выравнивает головку инжектора относительно точки входа стружки, сначала откачивая воздух из разрыва, а затем вводя смолу. Когда чип заполнится, под светом полимеризационной лампы смола в чипе начинает затвердевать, склеивая потрескавшееся ветровое стекло. Остальные этапы включают отверждение дополнительных слоев смолы на месте удара стружки, чтобы обеспечить гладкую поверхность, и полировку для защиты смолы от химикатов в воздухе и стеклоочистители.

Прелюдия к ремонту трещин

Ремонт трещин заслуживает немного большего внимания. Прежде чем задуматься о ремонте трещины, задайте себе следующие вопросы:

Что это за трещина?
Как долго он там был?
Где трещина?
Чего вы пытаетесь добиться с помощью ремонта трещин?

Если трещина представляет собой одиночную длинную трещину (одна точка удара, одна трещина) и менее 24 дюймов, ремонт трещины возможен вместо замены лобового стекла. Если есть несколько одиночных длинных трещин в разных местах, то вам также нужно спросить себя, чего вы хотите от ремонта. Если у трещины много выступов (одна точка удара, несколько трещин), вам следует исключить ремонт из своих соображений и перейти непосредственно к замене. Произошло слишком сильное структурное искажение, чтобы исправить это должным образом. Наконец, если трещина представляет собой трещину под напряжением, то есть она возникла без внешнего разрыва, то либо ваше лобовое стекло неисправно, либо рама вашего автомобиля каким-то образом деформировалась, что на лобовое стекло возникла аномальная картина напряжения.

Затем, после тщательного процесса устранения и определения того, что ваша трещина относится к этим фиксируемым одиночным длинным трещинам, вы также должны знать, как долго трещина существует. Трещины месячной давности поддаются ремонту. По этому поводу следует проконсультироваться со специалистом по ремонту. Такие факторы, как количество мойок, типы мойок, условия вождения и места для ночной парковки, будут влиять на чистоту вашей трещины.

Ответ на следующий вопрос: «да» или «нет» ремонтировать.

Q: «Где трещина?» (Следует ли мне ремонтировать лобовое стекло?)
A: «Над основной зоной обзора водителя». (Нет.)
A: «Где-то еще». (Да.)

Наконец, если вы хотите иметь идеально прозрачное лобовое стекло, вам следует выбрать замену. Ремонт улучшит его косметически, но иногда и под некоторыми углами вы сможете увидеть тонкую линию и небольшое визуальное искажение, но этого недостаточно, чтобы повлиять на ваши навыки вождения. Я рекомендую вам получить замену, если у вас есть несколько одиночных длинных трещин, если вы меньше не заботитесь о визуальных дефектах, чем платите большие деньги за хорошую замену.

Ремонт трещин

Теперь, когда мы ознакомились с административным материалом, перейдем к сути.

Ремонт трещины начинается с создания кончика трещины. Наконечник служит конечной точкой трещины; Другими словами, вы можете представить наконечник как тяжелый якорь, к которому привязана трещина. Заполняя наконечник отдельно, техник затем вводит смолу в трещину, начиная с точки ее удара. Затем медленно и методично техник перемещает инжектор по пути трещины и постепенно заполняет эти промежутки, пока не достигнет области наконечника. После того как смола закончила заполнение, техник отверждает смолу.

Смола

Один очень важный элемент ремонта — смола. Рейтинг вязкости смолы зависит от ее прочности. При ремонте стружки вязкость смолы ниже вязкости смолы, используемой при ремонте трещин. Причина в том, что смола, используемая для ремонта стружки, должна быть универсальной, чтобы проникать в укромные уголки, и меньше — для прочности, поскольку структурные повреждения очень малы. Для трещин нет небольших пространств, в которые можно вклиниться, и очень важно иметь более прочную смолу, чтобы полностью скрепить трещину.

Полимеризационный свет

Полимеризационная лампа играет решающую роль в качестве и времени ремонта. Правильная полимеризационная лампа только должным образом отвердит смолу за более короткий промежуток времени. Это позволяет владельцу транспортного средства сразу после ремонта приступить к нормальной эксплуатации автомобиля.

Комментарии к записи Процесс ремонта лобового стекла отключены