Поиск неисправностей генератора

Проверка генератора, чтобы убедиться, что он заряжается должным образом, избавит от многих проблем в будущем. Индикатор на приборной панели, известный как индикатор батареи, сообщит вам, заряжается батарея или нет. Если ваш автомобиль оснащен генератором переменного тока, а не динамо-машиной, то этот свет должен работать на большинстве автомобилей точно так же. После поворота ключа зажигания в положение «зажигание включено» должна загореться лампа зажигания. Как только двигатель заработал, индикатор должен полностью погаснуть или, по крайней мере, как только вы превысите обороты холостого хода.

Если лампочка не загорается до холостого хода или загорается после холостого хода, значит, неисправна система зарядки. Если проблема в том, что свет не загорается вообще, а провод подключен, наиболее вероятная причина — перегорела лампочка на приборной панели. Лампа обычно находится за комбинацией приборов, поэтому добраться до нее может быть непросто.

Если лампа зажигания загорается после холостого хода, то проблема может быть несколько. Первое, что нужно установить, это то, подходит ли сама батарея для зарядки, например, если батарея настолько разряжена, что не может брать заряд, это может быть причиной. Плотность электродов в каждой ячейке необходимо будет проверить аккумуляторным ареометром. Это особенно важно для батарей, которые стоят без дела долгое время. Затем проверьте, правильно ли подключен аккумулятор, и нанесите на него вазелин, чтобы предотвратить коррозию.

Если аккумулятор подходит для зарядки и подключен правильно, проверьте натяжение приводного ремня, чтобы убедиться, что он не проскальзывает. Если все в порядке, проверьте, работает ли генератор, приложив мультиметр к батарее, пока друг проверяет обороты двигателя, чтобы увидеть, не повышается ли напряжение с 12 вольт до примерно 14 вольт. Если напряжение не повышается, вам придется провести дальнейшее расследование. Большинство подключений к генератору переменного тока выполняются через многоканальный штекер. Сначала убедитесь, что вилка не отсоединилась. Если да, верните его и снова снимите показания. Если напряжение по-прежнему не повышается, снимите мульти-вилку и с помощью мультиметра подключите отрицательный провод мультиметра к массе автомобиля, а затем проверьте каждое соединение мульти-вилки с положительным щупом. Если вы видите на каждом разъеме 12-14 вольт, тогда генератор будет считаться неисправным. Обычно на этом этапе автоэлектрик может сказать вам, нужны ли вам только новые щетки или заменяющий генератор.

Комментарии к записи Поиск неисправностей генератора отключены