Плюсы и минусы дневных ходовых огней

Дневные ходовые огни; популярная тема. Плюсы и минусы дневных ходовых огней (ДХО) обсуждались много раз. Выполните поиск в Google, и появится более 300000 ссылок. В Канаде они были обязательными с 1989 года. Во многих европейских странах законодательство было принято еще в 1977 году. До сегодняшнего дня в США нет законов, делающих DRL обязательными, хотя все американские производители автомобилей используют этот модуль.

По моему скромному мнению, ДХО были установлены, чтобы сделать автомобилиста более заметным в дневное время. В любом случае, у вас должен быть
опыт однажды, когда вы пытаетесь обогнать кого-то, кого вы начинаете вытаскивать, и в то же время заметили машину, приближающуюся
на расстоянии. В машине не было никаких огней. Если бы это было так, вы бы даже не пытались пройти. Одно очко за ДХО.

По правде говоря, дело не в том, чтобы увидеть , а в том, чтобы быть увиденным! Сколько раз вы ездили в плохих погодных условиях, я
думал о сильном дожде, снеге, тумане и т. Д., И внезапно из ниоткуда выскакивала машина. Это пугает вас до
смерти. Если бы у этого человека был включен свет, у вас не было бы этого «почти сердечного приступа»,
верно? Два очка за ДХО.

С другой стороны, проблема с ДХО заключается в том, что люди забывают включить свой выключатель света, когда
становится темно или когда погодные условия ухудшаются, и поэтому они ездят без задних фонарей. Это скорее проблема
обучения водителей, чем проблема DRL. ДХО или отсутствие ДХО, люди не включают фары, когда это необходимо, или
они включают габаритные огни. Они считают, что пока могут видеть, включать свет не нужно. НЕПРАВИЛЬНО . Я
цитирую себя: «его не о наблюдении, но будучи замеченным!»

Некоторые говорят, что яркий свет фар заставит их повернуть в другую сторону. Мне трудно в это поверить, поскольку 90%
водителей смотрят прямо перед собой во время движения и не оглядываются по принципу «лево-центр-право-центр-». За годы вождения у меня никогда не возникало проблем с DLR в дневное время. Дальний свет да.

Это правда, что ДХО делают автомобили, у которых их нет, менее заметными при движении друг за другом. Противники ДХО
используют это как один из негативных факторов и хотят их запретить. Тогда разве не имеет смысла оснащать ВСЕ машины
ДХО? Конечно, есть еще несколько человек, которые их отключат.

Как видите, у обеих сторон есть много аргументов. Есть даже Ассоциация против ДХО. На своем веб-сайте они
упоминают кое-что о «окружающем освещении» и почему для американского континента не имеет смысла иметь ДХО. Я не
понимаю, какое отношение к проблеме имеет окружающее освещение (дневной свет в течение дня).

В заключение я хотел бы задать следующий вопрос: почему 99% полицейских машин не горят фары в плохих погодных условиях?

Я, например, имея ДХО и «автоматическое включение в темноте», включаю фары каждый раз, когда сажусь в машину,
потому что хочу, чтобы меня видели.

Комментарии к записи Плюсы и минусы дневных ходовых огней отключены