Моя машина не заводится — дело в батарее?
Есть много причин, из-за которых ваш автомобиль вообще останавливается, но перед тем, как отвезти его к механику, вы можете сами выполнить несколько простых проверок. Вот несколько советов, которые помогут выявить проблему и, надеюсь, избежать поездки на станцию технического обслуживания для ненужного ремонта.
Во-первых, давайте кратко рассмотрим главного виновника, вашу батарею. Во-первых, включите зажигание вашего автомобиля, и если все, что он делает, это щелчок, то, скорее всего, у вас есть электрическая неисправность, это может сводиться к ряду вещей. например, аккумулятор, зажигание, стартер или ваши очки, но в 9 случаях из десяти, скорее всего, это аккумулятор, потому что, конечно же, именно отсюда поступает вся основная мощность. Если это так, то вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы проверить, правильно ли работает ваша батарея.
Убедитесь, что провода, идущие к клеммам вашей батареи, должны быть положительным (+), а другой — отрицательным (-) соединением, проверяя уровень воды, открутив крышки на батарее и убедившись, что они выровнены. Затем вам нужно внимательно посмотреть на клеммы, которые подключены к батарее, если вы видите зеленоватый рассыпчатый материал вокруг контактов батареи, то, скорее всего, это будет коррозия, это остановит полную мощность аккумулятора, достигающую стартера.
Вам нужно будет взять проволочную щетку или обмакнуть немного бензина в тряпку и вытереть ее начисто, убедитесь, что вы очистили клеммы до металла, чтобы не осталось следов коррозии. Чтобы сделать соединение еще лучше, попробуйте добавить немного вазелина в разъемы батареи, прежде чем снова вставлять клеммы. Вазелин является отличным проводником электрического тока и добавит дополнительную мощность. Если проблема все еще не устранена, возможно, стоит инвестировать в новую батарею, или даже восстановленные батареи, на которые распространяется гарантия от 6 до 12 месяцев, могут быть доставлены ниже 50,00 долларов США, что может окупиться в долгосрочной перспективе.
