Как заменить моторное масло в автомобиле

Во-первых, давайте ответим на вопрос; Зачем менять собственное масло? Потому что вы можете сэкономить время и деньги. Вам не придется стоять в очереди в сервисном гараже или магазине быстрой замены масла. За десять баксов вы можете получить лучшее масло и новенький масляный фильтр. И это так легко сделать, что вы можете обучить этому обезьяну.

Замена моторного масла в автомобиле — это очень простой процесс, состоящий из трех этапов: 1. Слейте старое масло. 2. Заменить масляный фильтр. 3. Добавьте новое масло. Но прежде чем мы пройдем по шагам, давайте ответим на несколько основных вопросов.

Когда мне следует менять масло?

Загляните в руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Большинство автопроизводителей рекомендуют менять моторное масло каждые 6000 миль для нормального обслуживания или каждые 3000 миль для тяжелого обслуживания. Я меняю масло каждые 6000 миль, и мои двигатели работают как новые, когда я обмениваю свои автомобили с пробегом более 100000 миль. Одна вещь, которую я делаю, — это заменяю новое автомобильное масло после первых 300 миль обкатки. Потом, после этого, я меняю масло каждые 6000 км.

Какое масло мне использовать?

Вы не сэкономите на масле стороннего производителя, потому что ваш двигатель быстрее изнашивается. Используйте масло, соответствующее классификации SL Американского института нефти и газа (API). Я использую масла марок Valvoline, Quaker State, Pennzoil или Havoline. Эти качественные масла содержат присадки, благодаря которым они работают лучше и дольше.

Если вы меняете масло незадолго до зимы, используйте масло для утяжелителей SAE 10W30. Это число означает, что масло будет иметь вязкость 10 мас.%, Когда двигатель холодный, что облегчит запуск двигателя, а затем масло станет вязкостью 30 мас. Если вы меняете масло незадолго до лета, используйте масло для утяжеления SAE 10W40. Дополнительная вязкость 40 масел лучше защитит ваш двигатель в горячем состоянии.

Какой первый шаг?

Сначала дайте двигателю остыть. Современные двигатели работают при температуре, близкой к 300 градусам (F), и горячее масло обязательно вызовет серьезные ожоги. Вам не нужно поднимать домкрат, если у вас нет спортивного автомобиля или лоу-райдера. Почти у всех автомобилей есть достаточно места под днищем, чтобы залезть под него и заменить моторное масло.

Шаг 1: Слейте старое масло.

Найдите пробку для слива масла и поместите под нее поддон, чтобы собрать масло. С помощью накидного ключа снимите масляную пробку.

Примечание для новичков: чтобы снять сливную пробку, поверните ее против часовой стрелки.

— Если у вас двигатель EcoTec с двумя верхними распредвалами GM, вам может быть сложно найти сливную пробку на всем этом алюминии.

Когда масло перестанет сливаться, установите сливную пробку на место.

Примечание для новичков: чтобы заменить сливную пробку, поверните ее по часовой стрелке. Включите вилку пальцами. Если вам кажется, что повернуть его даже немного сложно, откажитесь от него! Вы пересекаете нити.

Шаг 2. Замените масляный фильтр.

Переместите поддон маслосборника под масляный фильтр. С помощью гаечного ключа для масляного фильтра снимите масляный фильтр. (новички: против часовой стрелки, и вы получите немного масла на руку.)

— Лучше всего использовать ленточный ключ для масляного фильтра. Инструмент для масляного фильтра с головкой типа используется с храповым механизмом так же, как и с обычной головкой. Проблема с типом сокета в том, что он имеет тенденцию застревать на фильтре. Если у вас нет достаточного зазора вокруг масляного фильтра для использования ремешка, используйте инструмент с головкой.

Пальцем нанесите тонкий слой масла на прокладку нового фильтра, чтобы уплотнить ее лучше.

*! А теперь обратите внимание — вот где можно облажаться королевской!

Рукой установите новый масляный фильтр. Если вам кажется, что повернуть его даже немного сложно, откажитесь от него! Вы пересекаете нити. На большинстве фильтров напечатана инструкция по повторному повороту фильтра после контакта с прокладкой.

Вот что я рекомендую: прикрутите фильтр до упора. Затем с помощью гаечного ключа для масляного фильтра закрепите его еще на 1/8 — 1/4 оборота. Это критично!

Когда автомобиль работает, масляный насос создает давление в масле. Если вы не установите масляный фильтр достаточно плотно, масло будет хлестать. Если это произойдет, немедленно выключите двигатель! Без масла двигатель заблокируется в считанные секунды.

В первый раз, когда я заменил масло, я использовал ключ для фильтра, чтобы затянуть фильтр как можно сильнее. Неправильный! В следующий раз, когда я пошел менять масло, мне не удалось снять фильтр. К счастью, у меня было достаточно места вокруг фильтра, поэтому я проткнул отверткой корпус фильтра и использовал ручку отвертки, чтобы выключить фильтр.

Предупреждение! Не затягивайте фильтр слишком сильно. Внимательно следуйте приведенным выше инструкциям!

— Двигатель EcoTec GM с двойным верхним кулачком имеет необычный масляный фильтр, расположенный в верхней части двигателя. Снимите воздухозаборный шланг двигателя. Это канистра масляного фильтра справа и ниже конца открытой воздухозаборной трубы. Используйте гаечный ключ подходящего размера, чтобы снять крышку канистры. В этом двигателе используется специальный фильтрующий элемент.

Шаг 3. Добавьте новое масло.

Найдите крышку маслозаливной горловины на клапанной крышке. Я видел, как новички заливали моторным маслом все, от главного тормозного цилиндра до крышки радиатора. Убедитесь, что вы нашли крышку маслозаливной горловины. Снимите крышку маслозаливной горловины.

При заливке масла целесообразно использовать воронку между масленкой и отверстием для заливки масла в крышке клапана.

Сколько масла нужно добавить? Загляните в руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Большинство двигателей имеют мощность четыре или пять кварт. Не переполняйте картер. Когда вы запустите двигатель, дополнительное масло будет выброшено через значение PCV, что может привести к остановке вашего двигателя.

Совет: Если вам неизвестен объем масла в двигателе, добавьте четыре литра масла, затем проверьте уровень масла, если он низкий, добавьте еще одну кварту.

Установите на место крышку маслозаливной горловины.

Шаг 4. Запустите двигатель.

Да, я знаю, я сказал там, где всего три ступеньки. Вы закончили, это не совсем «шаг».

Запустите двигатель и убедитесь, что контрольная лампа масла погасла. Загляните под автомобиль, чтобы убедиться, что масло не вытекает. Выключите двигатель и дайте ему остыть в течение минуты, чтобы дать маслу стечь в картер. Затем с помощью щупа проверьте уровень масла.

Как проверить уровень масла: Извлеките щуп для измерения уровня, протрите его тряпкой, установите щуп на место. Убедитесь, что щуп полностью вставлен, иначе вы получите неверное показание. Через несколько секунд выньте щуп и проверьте, насколько он покрыт маслом. На большинстве щупов для измерения уровня жидкости напечатана отметка «полный».

Примечание: я считаю, что лучший способ избавиться от старого масла — использовать воронку, чтобы перелить его из поддона для сбора в бутылки, из которых было получено новое масло. Когда я получаю большую кучу бутылок с отработанным маслом, я приношу их в центр переработки масла. Обязательно пометьте бутылки с отработанным маслом, чтобы случайно не подумать, что это новое масло.

Комментарии к записи Как заменить моторное масло в автомобиле отключены