Как профессионально отполировать автомобильную краску, как в мастерских

Не инструменты, которые используются в работе, делают ее хорошей или плохой, а человек, использующий эти инструменты, технический специалист имеет значение. В автомобильной полировке хороший техник может сделать эту отделку лучше, чем когда вы купили машину, и вы не будете дважды задумываться над тем, как они могут это сделать, но в этой короткой статье я рассмотрю некоторые моменты, которые знают техники, или должен знать.

Основные проблемы, возникающие при автоматической отделке, — это потеки краски, потеки, грязные перья и просто старая полировка в целом. Для начала убедитесь, что покрытие высохло в соответствии с информацией из описания продукта, поскольку невыполнение этого требования может привести к повреждению покрытия, что сделает всю работу очень дорогостоящей.

Правильный способ
полировки : при использовании полироли убедитесь, что она предназначена или может быть использована для уретановых покрытий, а не для лаков. При шлифовании убедитесь, что вы используете более тонкую бумагу с зернистостью 1000, так как наждачная бумага с крупной зернистостью может испортить отделку.

Скорость полировального станка должна быть от 1200 до 1700 об / мин для обеспечения наилучшего результата. Также очень важно убедиться, что вы используете правильный тип пэда, прежде чем начать. Чтобы узнать, какие типы колодок лучше, всегда проверяйте листы технических данных, и они направят вас в правильном направлении. Помните, если сомневаетесь, проверьте лист.

При полировке кромок переходов следует работать вдали от кромки,
а не прямо в нее. Наиболее рекомендуемый метод для смешивания кромок — это ручная глазурь, а не машинная полировка. Когда вам нужно вручную наносить глазурь, всегда используйте ткань не грубую и убедитесь, что она чистая как при нанесении, так и при снятии глазури.

Избавление от недостатков:
как и в случае полировки, всегда сверяйтесь с техническими данными соответствующего производителя перед шлифовкой или полировкой, это даст вам рекомендуемое время высыхания перед полировкой. Всегда убеждайтесь, что перед началом любых работ с поверхности снимаете мусор и материал. Если этого не сделать, результаты будут дорогостоящими и катастрофическими.

Очень важно провести надлежащую подготовительную работу, чтобы на поверхности не было таких дефектов, как грязные перья. Вы можете использовать зерно 1500 или выше для влажного шлифования, чтобы избавиться от них. Чтобы убедиться, что на поверхности больше нет дефектов, отшлифуйте поверхность блочной шлифовальной машиной, не обязательно всю поверхность, подойдет точечная шлифовка.

Последний шаг:
используйте полировальную машинку с легкостью, чтобы удалить песчаные царапины с помощью подходящей жидкой полироли. При использовании полировальной машины установите скорость 1200–1700 об / мин и сначала используйте шерстяной тампон. Далее вам понадобится прокладка из поролона. Наконец, вам понадобится неабразивная глазурь.

Комментарии к записи Как профессионально отполировать автомобильную краску, как в мастерских отключены