Как открыть капот при сломанном тросике открывания капота

Когда вы тянете за рычаг открывания капота в автомобиле, вы тянете за трос, как тросы тормоза или переключения передач на велосипеде. Когда автомобиль стареет, и вы каждую неделю будете под капотом доливать масло, трос со временем изнашивается и ломается. Так как же открыть капот без кабеля? Мой опыт был с Chevrolet S10 Blazer 1991 года, но техника, которую я использовал, может быть применима к другим автомобилям.

Единственные необходимые инструменты — это плоскогубцы, хорошая рабочая лампа и тяжелая алюминиевая проволока. Алюминиевый провод примерно в два раза толще спагетти, и я использовал алюминиевый заземляющий провод 8-го калибра от Radio Shack. Преимущество алюминия в том, что он достаточно мягкий, чтобы работать как веревка, но достаточно жесткий, чтобы образовать крючок. С ним также легко работать пальцами. Если у вас ее нет, вам подойдет вешалка для одежды.

Установите рабочий свет ниже, чтобы он светил сквозь решетку на защелку. В случае с моим Blazer все, что я мог видеть, это металлический кожух защелки. Никакой части механизма не было видно. Здесь важна ментальная картина. Трос обеспечивает тянущее действие. Вы должны зацепить алюминиевый провод близко к тому месту, где кабель соединяется с механизмом, а затем потянуть в направлении, максимально приближенном к направлению кабеля. Если вы не знаете, как выглядит механизм, попробуйте найти картинку или найдите похожее транспортное средство и изучите его механизм.

В случае Blazer рабочий конец кабеля подключается рядом с передней центральной частью корпуса, в котором заключен механизм. Сделайте крючок, согнув последние 1/4 дюйма проволоки под углом 90 градусов с помощью плоскогубцев. Алюминиевую проволоку можно очень легко согнуть голыми руками на столько сложных углов, сколько необходимо, чтобы сделать инструмент, который достигнет конца механизма.

Мне потребовалось около 10 минут и около четырех попыток потянуть, чтобы наконец зацепить механизм. Когда вы думаете, что он у вас есть, слегка надавите на верх капюшона. Это сожмет пружину защелки и, надо надеяться, снимет некоторое давление с механизма, чтобы он легко открывался. Затем потяните за провод. Если вы зацепили механизм, вы почувствуете, что он срабатывает при срабатывании защелки, а затем вы можете перестать давить на капот и попытаться поднять его.

Как только вы откроете его, вы можете заменить трос защелки. Это может быть дорогостоящим и трудоемким, поэтому, если вас не волнует, как он выглядит, вы можете пропустить алюминиевый провод через решетку, чтобы освободить новый капот. В моем блейзере я пробежал двойную длину, а затем согнул ее пополам на петле на механизме, так что у меня есть тяга двойной силы. Мягкость алюминия позволяет этому работать.

Наконец, обязательно хорошо смажьте запорный механизм, а также пружинную защелку на капоте, чтобы защелка открывалась максимально легко. Капюшон может иметь резиновые регулируемые ножки по углам. Если вы выпустите их слишком далеко, капот будет красивым и устойчивым, но он будет оказывать слишком большое давление на защелку, затрудняя ее открытие и приводя к преждевременному выходу из строя кабеля.

Комментарии к записи Как открыть капот при сломанном тросике открывания капота отключены