Как прокачать тормоза — традиционный метод

Если вам пришлось заменить суппорт или тормозную магистраль, то есть вероятность, что вы попали воздух в тормозную систему, что вызывает ощущение «мягкости» или мягкости педали тормоза. Это не только неудобство, но и проблема безопасности. Есть много способов обесточить тормоза; традиционный метод будет продемонстрирован в этой статье. Это, безусловно, самая дешевая альтернатива, но и самая сложная. Требуется, чтобы два человека работали вместе в унисон. Это прекрасная возможность поработать с любимым человеком или лучшим другом. Остальные методы будут проиллюстрированы в других статьях. Чтобы прокачать тормоза, выполните действия, описанные ниже.

1. Ослабьте гайки крепления колеса и поднимите автомобиль домкратом, как описано в нашей статье под названием «Как заменить колодки и роторы дискового тормоза», и поместите под них стойки домкрата.

2. Полностью ослабьте зажимные гайки и снимите колеса.

3. Найдите штуцеры для прокачки на 4 суппортах. Мы начнем с суппорта или тормозного цилиндра, если у вас есть барабанные тормоза сзади, дальше всего от главного цилиндра.

4. Придется ослабить спускной патрубок, чтобы не сломать его. Для этого обильно распылите пенетрант ржавчины на 4 штуцера для прокачки, дав им пропитаться как можно дольше. Затем слегка постучите по сливному отверстию молотком, чтобы стряхнуть ржавчину. Теперь возьмите ключ на 8 мм или торцевую головку / трещотку и ослабьте спускной патрубок. Снимать прокачку не нужно, просто ослабьте его примерно на пол-оборота.

5. Возьмите прозрачный резиновый шланг, который будет плотно прилегать к штуцеру для прокачки, и проведите его к сливному поддону, так как тормозная жидкость будет стекать в него.

6. Теперь найдите помощника, который сядет в машину, чтобы помочь вам в процессе прокачки тормозов.

7. Теперь закройте штуцер для прокачки тормозов.

8. Откройте крышку главного цилиндра и следите за тормозной жидкостью во время процесса прокачки. Убедитесь, что вы держите его полным во время кровотечения, потому что, если вы позволите ему опуститься слишком низко, в систему попадет больше воздуха, что заставит вас начать все сначала.

9. Человек, находящийся внутри автомобиля, сильно нажимает на педаль тормоза 3 раза и каждый раз будет считать. Однако в третий раз он / она будет держать педаль тормоза нажатой. Поэтому, когда ваш помощник находится между счетом 2 и 3, вам нужно открыть штуцер для прокачки, чтобы тормозная жидкость могла вытечь из системы. Причина, по которой мы ждем до третьего раза, заключается в том, чтобы позволить тормозному давлению нарастить в системе.

10. Попросите помощника удерживать педаль на третьем счете, чтобы дать вам время закрыть спускной патрубок, чтобы воздух не попал в систему.

11. Просто повторяйте шаги 9–10 на этом суппорте / колесном цилиндре, пока не увидите прозрачную жидкость (без пузырьков воздуха), выходящую из прозрачной виниловой / резиновой трубки.

12. Это было правое заднее колесо. Теперь продолжайте движение к левому заднему (LR) колесу. Затем к правому переднему (RF) колесу. Затем к левому переднему (LF) колесу.

Теперь вы успешно прокачали все 4 угла автомобиля, и ваша педаль тормоза должна быть намного жестче, чем была раньше. В противном случае вы могли неправильно прокачать тормоза, утечка в системе или главный цилиндр мог быть поврежден изнутри. Если эти шаги кажутся вам слишком сложными, обратите внимание на будущие статьи, демонстрирующие более простые способы прокачки тормозов, но они потребуют от вас затрат на расходные материалы и инструменты.

Комментарии к записи Как прокачать тормоза — традиционный метод отключены