Полезные советы

Советы, если заболел зуб:

1. Не пользоваться народными средствами и не ждать пока распухнут мягкие ткани, записаться на прием к стоматологу.
2. Не принимать спиртное перед удалением.
3. Если у вас периодически повышается артериальное давление, то перед предполагаемым удалением принять необходимые лекарственные средства.

Основные рекомендации после удаления зуба:

• Важно воздержаться от приема пищи не менее 2 часов.
  • В течение суток не принимать горячей жидкой пищи.
  • Не полоскать содой, солью и т.д.
  • Не греть щеку в области удаленного зуба.
  • Воздержаться от приема горячих ванн и не посещать баню 1-2 дня.
  • Чистку зубов проводить на следующий день после удаления зуба.
  • Стараться принимать пищу на противоположной стороне от удаленного зуба.
  • Не прикасаться к лунке языком, пальцами и какими–либо предметами.

Для того, чтобы оперативное вмешательство прошло легко и удачно, а также послеоперационный период был коротким и успешным, следует точно выполнять все рекомендации хирурга. Правильная и своевременная гигиена облегчает и убыстряет заживление мягких тканей, а бережное отношение к режиму питания и отдыха поможет организму быстрее восстановить привычный тонус.

Советы при появлении флюса:

Симптомы при флюсе: зубная боль не прекращается, а при надавливании на зуб и жевании усиливается, при этом наблюдаются отёки слизистой, а также тканей, окружающих зуб, щека со стороны больного зуба припухает.

Причины появления флюса могут быть разными, например, ушиб, зуб, поражённый кариесом или воспаление десневого кармана. Однако, в любом случае флюс вызывается инфекцией. Если же отложить визит к доктору, то воспалительные процессы начинают распространяться, при этом боль становится такой, что её практически невозможно терпеть, возможно и повышение температуры тела до 38 градусов.
Как лечить флюс? -  Обращаться к доктору.
Лечение флюса в домашних условиях не только не помогает, но и, наоборот, может всё усугубить.
Флюс наиболее всего опасен осложнениями
, которые может за собой повлечь. В некоторых случаях требуется вскрыть гнойник, поэтому лучше не искать народные рецепты, как вылечить флюс в домашних условиях, а незамедлительно отправляться к врачу.

Некоторые считают, что можно вылечить флюс антибиотиками. Однако, не посоветовавшись с врачом, самостоятельно никаких антибиотиков пить нельзя – так можно ещё больше навредить. При флюсе самостоятельно назначать себе лекарства вообще нельзя.
Стоит знать, что даже после получения необходимой медицинской помощи флюс и его последствия исчезают не сразу. Отек может даже стать больше, но обычно он исчезает на третьи сутки. Сильная боль должна утихнуть спустя несколько часов после необходимых медицинских процедур, если была температура - она должна снизиться.

Семинар ”3D планирование в дентальной имплантологии” (г. Москва).

26.03.2015 г. участник семинара ”3D планирование в дентальной имплантологии” (г. Москва).

1-й конгресс DENTAL GURU

14-15 сентября 2013 г. принимал участие в 1-ом Международном Конгрессе Dental Guru профессиональных имплантологов

Курс обучения по системе имплантации "Impro"

20-21 апреля прошел курс обучения по системе имплантации "Impro": "Хирургический и ортопедический протоколы, клинический и лабораторный этапы" в учебном центре "Dental Guru", г. Москва.

33-й Московский международный стоматологический форум и выставка "Дентал Салон 2013"

22, 23 апреля посетил 33-й Московский международный стоматологический форум и выставку "Дентал Салон 2013", которые состоялись в Москве (МВЦ "Крокус Экспо").

Открытие сайта!

Сегодня сайт создан и постепенно будет пополнятся полезной информацией.